43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
Квалификация менеджер(базовая подготовка)
Форма обучения: очная
Срок обучения:
- на бюджетной основе на базе 9 кл.- 3г. 10 мес.
- с полным возмещением затрат на базе 9 кл.- 3г.10 мес.
-с полным возмещением затратна базе 11 кл.-1 г. 10 мес.
Выпускник по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании имеет квалификацию «Менеджер», который знает все о ресторанном бизнесе, о научных основах правильного питания, о гостеприимстве и культуре обслуживания.
Чтобы добиться успеха, представителю данной профессии необходим целый набор личностных качеств, среди которых главное – коммуникабельность, устойчивость к стрессу, инициативность, ориентация на результат достижения, гибкость, способность к самообучению, умение убеждать. Также важным является умение слышать других, принимать обратную связь.
Кроме того, хорошему менеджеру должны быть свойственны клиентоориентированность, с одной стороны, и стремление к глубокому и детальному изучению продукта – с другой. Также очень важно умение брать на себя ответственность за принятие решений.
На дневном отделении специальности Организация обслуживания в общественном питании обучается 108 студента, из них 15 - обучается на«отлично» и 55 человек -на «хорошо» и «отлично».
В 2015 году студенты колледжа принимали участие в IV Открытом Чемпионате WorldSkills Russia по компетенции "Ресторанный сервис" г. Москва(ссылка на статью из раздела Новости)
Виды профессиональной деятельности менеджера:
-организация питания в организациях общественного питания;
-организация обслуживания в организациях общественного питания;
-маркетинговая деятельность в организациях общественного питания;
-контроль качества продукции и услуг общественного питания;
-выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Выпускникам по этой специальности предстоит работа по организации общественного питания и обеспечению услуг в кафе, ресторанах, столовых